В игре используются четыре мяча: один квоффл, два бладжера и один снитч.
Квоффл
Квоффл — самый крупный мяч, тёмно-красного цвета, на нём имеются несколько выемок. Охотники должны отобрать квоффл у противника и забросить в одно из трёх колец, которые защищает вратарь соперников. Вратарь же не должен позволить квоффлу пролететь сквозь свои кольца, он должен поймать мяч и отпасовать его охотникам. Охотники имеют право перепасовывать квоффл друг другу. В случае нарушения правил, зафиксированного арбитром, один из охотников пострадавшей команды имеет право на штрафной бросок квоффла в кольцо противника (аналог пенальти).
Бладжер
Бла́джер — твёрдый, быстро летающий мяч, хаотично перемещающийся по стадиону и служащий для усложнения игры охотникам и ловцу. Попадание бладжера в игрока, летящего на метле на большой скорости, зачастую оканчивалось для того тяжёлыми травмами и увечьями. В каждой команде есть два игрока, называемых «загонщиками» — они вооружены битами, которыми отбивают бладжеры, летящие в их товарищей по команде, а иногда, если повезет, и направляют их в игроков соперника. В переводе Марии Спивак назван Нападалой.
Снитч
Снитч — в современном квиддиче маленький золотистый шарик с серебристыми крылышками, летающий самостоятельно и произвольно над полем. Ловец, поймавший его первым, приносит своей команде 150 очков и заканчивает игру. Счёт, набранный командами к этому моменту, и является окончательным. Снитч владеет должной системой распознавания «хозяина», если возникает спорное решение, поэтому даже мастер-изготовитель снитча проводит всю работу в перчатках.